cosmo_expo (cosmo_expo) wrote,
cosmo_expo
cosmo_expo

Categories:
Как удержать клиентов

Для того чтобы новый салон стал настоящим бизнесом, важно не только убедить клиента посетить его впервые, но и записаться на стрижку несколько раз. В этом большую роль играют мастера. Первое, что должен получить клиент, — это расположение сотрудников и ощущение того, что в вашем салоне ему рады. Для развития сотрудников вы можете организовывать специальные курсы и практики, направленные на повышения уровня коммуникации с клиентами.

Клиенты всегда любят скидки, поэтому вполне разумно будет сделать систему лояльности для постоянных клиентов. Также можно предоставлять скидки за посты в соцсетях в личных аккаунтах клиентов. Расположение клиента можно завоевать и приятными мелочами, такими как бесплатная чашечка кофе.

Клиента можно назвать лояльным, если он пришёл к вам четыре раза. Нет смысла до этого момента вводить систему лояльности и побуждать на запись специальными скидками. Если клиент решит, что больше к вам ни ногой, то никакие акции не заставят его передумать.

Для удобства клиента необходима система онлайн-записи. С минимальными затратами это можно сделать через аккаунты в соцсетях или с помощью конструкторов сайтов. Салону премиум-класса целесообразно вложиться в разработку отдельного приложения для смартфонов или купить готовое решение.

________
#новыйсалон #управлениесалоном #удержатьклиентов
Tags: #новыйсалон, #удержатьклиентов, #управлениесалоном
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments